АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ PUBLICITY@WEB ВОЛЖСКИЙ
8 (961) 057-73-11 8(8443) 21-03-99
08.07.2015

Почему нет звонков с сайта?

08.07.2015

4 ошибки, "убивающие" все старания

 Даже если Вы полностью удовлетворены дизайном своего сайта и считаете, что каждый элемент на нем размещен в нужном месте, – не спешите предрекать ему огромную эффективность. Прежде чем запускать ресурс в эксплуатацию, необходимо проверить, насколько правильно на нем все организовано. Рассмотрим далее, как это сделать.

Ошибка первая: «невидимый» призыв к действию

 

Для Вас очень важно знать, какое впечатление на посетителя оказывает первый экран сайта (часть страницы Интернет-ресурса, отображаемая на дисплее сразу после ее загрузки). Когда человек открывает ресурс впервые, он начинает знакомство с ним именно с этого экрана, поэтому на нем должна быть размещена полезная и интересная информация о товаре/бренде/услуге, позволяющая вовлечь посетителя.

Открывая сайт, человек зачастую не имеет желания прокручивать страницу ниже первого экрана.  Однако если Вы сможете привлечь его внимание и заинтересовать, тогда у Вас появится больше шансов на выполнение целевого действия. Но многие дизайнеры в попытке захватить внимание клиента, делают неприемлемую ошибку – размещают на первом экране призыв к действию. Конечно, иногда это помогает, но в большинстве случаев человек хочет сначала ознакомиться с характеристиками товара, понять, что он получит, если приобретет его у Вас и т.д.

Запомните, что место размещения призыва к действию должно быть максимально логичным. Разместите в начале страницы привлекательный контент/заголовок, который заинтересует пользователя, а когда он будет максимально вовлечен – предложите выполнить целевое действие.

 

Ошибка вторая: шаблонные выражения без конкретики

Согласитесь, что подобные «громкие» заявления уже давно всем приелись:

  • «Высококвалифицированные специалисты»;
  • «Самые доступные цены»;
  • «Лидеры на рынке»;
  • «Мы – динамично развивающаяся компания с большим опытом…» и т.д.

Данные фразы можно встретить чуть ли не на каждом углу, и, если сайт ними изобилует, – будьте уверены, что он не запомнится посетителю. Скорей всего, человек просто сравнит Вас с сотнями других компаний, приукрашивающих свои способности, и покинет ресурс.

Существует несколько способов решения данной проблемы: закажите контент у человека, способного мыслить креативно, или предоставьте написание тому, кто максимально хорошо ориентируется в данной теме. Второй вариант более предпочтителен, так как этот человек сможет наиболее подробно описать реальные преимущества продукта без использования неправдивых выражений. Такой текст позволит клиенту удостовериться в Вашей компетентности, а любые мелкие ошибки в материале с легкостью сможет исправить любой корректор. Стоит отметить, что менее вычурный текст, в котором факты подтверждаются различными цифрами и статистикой, вызывает больше доверия.

 

Ошибка третья: отсутствие структуры текста

Огромное влияние на повышение продаж с сайта оказывает правильная подача текстовых материалов. Если Вы разместите статью в виде «простыни», не имеющей подзаголовков, списков и выделенных фрагментов, посетитель просто не сможет в ней сориентироваться, чтобы найти важную информацию. Чтение материалов в Интернете сильно отличается от чтения книг. Человек старается максимально быстро «выцепить» важную информацию, если он в первые секунды просмотра контента визуально замечает, что это невозможно, то просто закрывает страницу.

Прежде всего для описания характеристик продукта используйте списки или таблицы, добавьте подзаголовки для отделения различных тем в тексте. Также в наиболее важных местах стоит сделать текст полужирным или курсивным.

Вставляйте в текст изображения и иллюстрации так, чтобы они не конкурировали друг с другом в пределах одного экрана.

 

Ошибка четвертая: дизайн в ущерб удобству

Если в Ваши планы входит создание «шедеврального» сайта, «напичканного» по максимуму – можно забыть о высокой конверсии. Оригинальный дизайн в большинстве случаев нарушает многие привычные Интернет-стандарты, что просто будет сбивать пользователя с толку.

Вам необходимо проанализировать, насколько удобно будет ориентироваться посетителю на сайте и как быстро он может перейти к выполнению целевого действия.

 

По материалам ресурса А5.

    Добавить комментарий, задать вопрос
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных