Как не платить за клики в Яндекс Рекламе

Кому подойдет

Стратегия работает на машинном обучении и Яндекс заявляет, что можно запустить, что называется, «с нуля», без накопленной статистики. Подходит для любого бизнеса — минимальный недельный бюджет 300 рублей. Казалось бы, все прекрасно, но, есть нюансы.

Кому будет сложно перейти на эту оплаты? Тем рекламодателям, для которых мерилом эффективности рекламы является «видение» своей рекламы постоянно на первой странице, желательно сверху. К слову, Яндекс давно убрал эту возможность как опцию рекламы, но это тема для другой статьи.

Резюме: Подойдет для рекламодателей, которые запускают рекламу в Яндексе с целью увеличения продаж. Оценка эффективности по результатам, а не показам на первой странице. Готовы? Тогда пошли дальше.

Что нужно для запуска?

  • Счетчик Яндекс Метрики настроен и фиксирует от 10 конверсий в неделю.
  • Выбрать целевое действие и задать цену. Внимание! Конечно, хочется написать 1 рубль. Но Яндекс не найдет для вас нужные переходы за такую цену. Помним, мы в интернете не одни и все работают в условиях жесткого аукциона.
  • Недельный бюджет равен покупке 20 конверсий. Пример? Хотим платить только за оформление заказа. Готовы заплатить за это 200 рублей. Недельный бюджет — 4000 рублей.
  • Доводить баланс до 0 нельзя. Стратегия перестает работать. Желательно запас 5000 руб, в крайнем случае запас баланса равен цене 3 конверсий.

Совет экспертов

  • Главный принцип, и не только в рекламе такой — «работает, не трогай». Если у вас есть рекламная кампания дающая хорошие результаты, оптимизированная, «отстуканная», не стоит тут же ее останавливать и создавать новую кампанию. Стратегия сложная, нужно тестировать и добиваться стабильных результатов.

Вывод

Модель оплаты за результат точно стоит протестировать если на вашем сайте есть форма для заявок, оформление заказа или настроено отслеживание звонков. Подключайте, сравнивайте результаты ( отчеты за месяц вполне решают эту задачу) и в случае хороших результатов — переходите полностью на этот формат.

Как всегда, мы предлагаем доступную цену на настройку и ведение такой рекламной кампании.

Вопросы в комментарии, пожалуйста.

И обращайтесь, начнем экономить ваши рекламные бюджеты!

Еще записи

Все записи в блоге

Как нейросети помогают создавать уникальный контент

Сегодня нейросети представляют собой настоящий прорыв в мире компьютерных технологий. Они позволяют…
Подробнее

ПромоСтраницы – новый рекламный инструмент для продвижения в Дзене и РСЯ

Рассказываем о сути формата и размышляем, стоит ли идти таким путем. ПромоСтраница…
Подробнее

Как рекламировать бизнес в соцсетях в 2023 году? MyTarget не будет

В конце прошлого года произошли серьезные изменения в таргетированной рекламе. Рассказываем самое…
Подробнее