Как рекламировать бизнес в соцсетях в 2023 году? MyTarget не будет
В конце прошлого года произошли серьезные изменения в таргетированной рекламе. Рассказываем самое важное, ибо нельзя платить деньги за то, не знаю что.
MyTarget (вот только все выучили это слово…) и реклама ВКонтакте объединены в одну рекламную платформу «VK Реклама». Поддержка VK уведомила, что ориентировочно к лету старые кабинеты будут упразднены и останется только VK Реклама. И это хорошо!
Что хорошего?
- Теперь перед рекламодателем не стоит выбор — «Майл» или «ВКонтакте». Одна услуга, одна цена за работу, единый бюджет. Просто выбирайте места размещения.
- Рекламный кабинет «VK Реклама» пишется, что называется, с нуля. К тому что было хорошего в старых кабинетах прибавились лучшие практики глубоко недружественных нам стран.
- Что нового уже можно применить? Реализован новый формат продвижения сайтов (а мы говорим только о рекламе бизнеса через сайт) и интернет-магазинов в частности.
- От идеи “покажем всем много и дешево” переходим к оптимизации компаний на результат. Платить за только за конверсии пока нельзя. Но вся суть заточена на достижение результата, заявки, звонки и так далее. Ставится пиксель на сайт, впрочем, это уже для исполнителей информация.
Как практически будет происходить переход?
Информация для наших действующих клиентов. Мы уже переводим ваши кампании в новый кабинет. Цена за ведение не увеличится. А вот возможности вырастут.
Конкретнее о преимуществах новых форматах таргетированной рекламы расскажем в следующих публикациях.
Всем удачи и хороших продаж! 👍
Еще записи
Все записи в блоге
Сегодня нейросети представляют собой настоящий прорыв в мире компьютерных технологий. Они позволяют…
Рассказываем о сути формата и размышляем, стоит ли идти таким путем. ПромоСтраница…
Чтобы повысить отдачу от сайта подумайте о своих первоочередных бизнес-целях. Какие действия…