Какие коммерческие задачи решает Google AdWords?
Привлечение новых посетителей в обычный магазин
Если у вас есть магазин с физическим адресом, разместите его рекламу в AdWords, чтобы привлечь больше клиентов. С помощью геотаргетинга можно показывать объявления только пользователям, которые упоминают в запросах ваш город, район и улицу или сами находятся неподалеку от вас. Кроме того, вы можете указать в объявлении свой адрес или номер телефона, а также отобразить карту с местоположением магазина. Так потенциальным клиентам будет проще найти вас или связаться с вами.
Увеличение количества звонков
Если вы хотите, чтобы потенциальные клиенты чаще вам звонили, предлагайте им расширение с номером телефона. А при показе на смартфоне пользователь может связаться с вами, просто нажав на такое объявление.
Стимулирование продаж в Интернете
Если у вас интернет-магазин, то реклама в AdWords также обеспечит вам новые заказы. Показывайте свою рекламу потенциальным клиентам, которые ищут ваши товары в Google. Нажав на объявление, пользователь перейдет на страницу совершения покупки.