Какие коммерческие задачи решает Google AdWords?

Привлечение новых посетителей в обычный магазин


Если у вас есть магазин с физическим адресом, разместите его рекламу в AdWords, чтобы привлечь больше клиентов. С помощью геотаргетинга можно показывать объявления только пользователям, которые упоминают в запросах ваш город, район и улицу или сами находятся неподалеку от вас. Кроме того, вы можете указать в объявлении свой адрес или номер телефона, а также отобразить карту с местоположением магазина. Так потенциальным клиентам будет проще найти вас или связаться с вами.

Увеличение количества звонков

Если вы хотите, чтобы потенциальные клиенты чаще вам звонили, предлагайте им расширение с номером телефона. А при показе на смартфоне пользователь может связаться с вами, просто нажав на такое объявление.

Стимулирование продаж в Интернете

Если у вас интернет-магазин, то реклама в AdWords также обеспечит вам новые заказы. Показывайте свою рекламу потенциальным клиентам, которые ищут ваши товары в Google. Нажав на объявление, пользователь перейдет на страницу совершения покупки.

Еще записи

Все записи в блоге

Как нейросети помогают создавать уникальный контент

Сегодня нейросети представляют собой настоящий прорыв в мире компьютерных технологий. Они позволяют…
Подробнее

ПромоСтраницы – новый рекламный инструмент для продвижения в Дзене и РСЯ

Рассказываем о сути формата и размышляем, стоит ли идти таким путем. ПромоСтраница…
Подробнее

Как рекламировать бизнес в соцсетях в 2023 году? MyTarget не будет

В конце прошлого года произошли серьезные изменения в таргетированной рекламе. Рассказываем самое…
Подробнее