МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКСЕ (РСЯ) — что такое, что дает, конкретный пример разработки для нашего клиента

РСЯ — рекламная сеть Яндекса. Это множество популярных сайтов, на которых показывается реклама с графическими элементами, (с картинками, проще говоря!), включая главную страницу Яндекса.

Заметьте, Яндекс показывает точно по нашим интересам. Так это и работает, у каждого свой интернет.

В Google аналогично, только там все эти сайты называются «Контекстно-медийная сеть» или КМС. Принцип одинаковый, но настройки более продвинутые, чем в Яндексе.

В ЧЕМ СУТЬ:
КЛИЕНТЫ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЮТ ЗАКАЗ СРАЗУ, С ПЕРВОГО ЗАХОДА НА САЙТ, ЗА РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИМ.
НУЖНО ДОГОНЯТЬ, НАПОМИНАТЬ, ПРЕДЛАГАТЬ. Это и делает медийная реклама.

  1. Отличие от поисковой рекламы на Яндексе — настраиваем не по ключевым словам, а  по интересам пользователей, на аудитории.
  2. Преимущества — сотни, тысячи показов «нужным» пользователям буквально за копейки.
    По Волгоградской области ощутимый прирост посетителей на сайт будет уже при бюджете от 500 рублей в неделю.
  3. Недостаток — не работает быстро, «в лоб», как при поисковой рекламе. В момент показа объявления человек НЕ ищет конкретно наш товар, НО!, он нам нужен.

ВИДЫ НАСТРОЕК РЕКЛАМЫ (ТАРГЕТИНГИ)

  1. Догоняем — Ретаргетинг —работаем с лояльными клиентами, которые уже были на сайте, но не совершили заказ, покупку, не позвонили. Не было нужного нам действия, результата (конверсии). Вытаскиваем данные этих пользователей из систем аналитики, установленных на сайте.
  2. Работаем на опережение — показываем тем, кого могут заинтересовать наши товары, услуги. Настраиваем по категориям интересов, поведению человека в интернете. Если ваш сайт не первый день на рекламе, мы возьмем точные данные из систем аналитики, установленных на сайте.
  3. Локальная реклама — укажите точку на карте (или список адресов) и мы настроим рекламу на радиус от 500 метров. Увидят те, кто живет, работает или недавно был там.
  4. По вашим базам телефонов и e-mail — это называется по данным CRM. Только законно, в отличие от тех предложений, которые, мы знаем, многим из вас делали. Никаких звонков, смс или писем не будет! Просто эти пользователи будут видеть вашу рекламу, на любых сайтах куда они заходят.

КАК МЫ РЕАЛИЗОВАЛИ ЭТО ДЛЯ ДИСКОНТ-ЦЕНТРА “ДОМ КОВРОВ”

(публикуем с разрешения заказчика)

В рекламной кампании созданы 4 группы объявлений с разными настройками. Все варианты объявлений (ниже) работают во всех группах.

Варианты настроек:

  1. Ретаргетинг и «похожая аудитория»
    Пользователи сайта — сегмент пользователей, посетивших сайт за последние 90 дней.
    «Похожая аудитория» — сегмент похожих по интересам людей.
    Настроили показы рекламы им.
  2. Аудитории по интересам — инициируем спрос, показываем тем, кто в данное время не делал запросы, но поведение в сети указывает на интересы. Интересы аудитории также берем из Яндекс Метрики, установленной на сайте.
  3. Геолокация — мы взяли адреса конкурентов,  и настроили показы тем, кто находится там в данный момент. Сегмент будет постоянно обновляться, работать в режиме реального времени!
    (“Wi-Fi радар” только бесплатный, от Яндекса)
    Сегмент в данном проекте:
    улица 25-Летия Октября, 1, Волгоград, Волгоградская обл., 400119 – Стройотряд на Тулака
    ул. Качинцев, 87, Волгоград, Волгоградская обл., 400137 – Шелковый путь
    просп. Ленина, 308м, Волжский, Волгоградская обл., 404133 – Добрострой
    просп. Ленина, 2Ж, Волжский, Волгоградская обл., 404101 – Леруа Мерлен Волжский
    просп. Университетский 107 Тц Акварель, Волгоград, Волгоградская обл., 400062 – Леруа Мерлен Волгоград
  4. Настройка по ключевым словам — показываем тем, кто делал соотвествующие запросы в интернете, (догоняем) и одновремеенно показываем эти объявления на сайтах подходящей тематики.

ФОРМАТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Текстово-графические и графические (параллельно на видео-площадках объявления трансформируются в видеообъявления).

Меняем по мере “выгорания” или если нужно запустить акцию.

Одно и то же объявление на разных сайтах будет показываться по разному, адаптироваться под размер. Покажем на примере одного, остальные аналогично.

 

Сегодня реклама работает точечно, практически, на каждого отдельно взятого человека. Сила воздействия выросла в разы.
Дайте нам ваше предложение и мы расскажем о нем всем, кому это интересно!
Звоните или оставьте заявку на нашем сайте, мы свяжемся с вами и обсудим ваш проект!

Еще записи

Все записи в блоге

Как нейросети помогают создавать уникальный контент

Сегодня нейросети представляют собой настоящий прорыв в мире компьютерных технологий. Они позволяют…
Подробнее

ПромоСтраницы – новый рекламный инструмент для продвижения в Дзене и РСЯ

Рассказываем о сути формата и размышляем, стоит ли идти таким путем. ПромоСтраница…
Подробнее

Как рекламировать бизнес в соцсетях в 2023 году? MyTarget не будет

В конце прошлого года произошли серьезные изменения в таргетированной рекламе. Рассказываем самое…
Подробнее