Мобильный (адаптивный) сайт

Создание эффективного сайта для мобильных устройств


На мобильных устройствах высокого класса (например, iPhone или смартфонах на базе Android) могут загружаться стандартные веб-страницы и объявления AdWords. Но даже если потенциальному клиенту с мобильного телефона удается просматривать страницы сайта, разработанного для обычных компьютеров, это еще не означает, что такой сайт может удовлетворить эту категорию пользователей лучшим образом.

Чтобы привлекать больше клиентов, создайте версию сайта, оптимизированную для мобильных устройств, которая позволит легко совершать покупки или выполнять другие действия.

Разрабатывая мобильный сайт, отдайте предпочтение простой навигации и сделайте акцент на местных предложениях. Обратите также внимание, что при оценке полезности сайта учитывается скорость его загрузки.

Оцените скорость загрузки своего ресурса и уровень оптимизации для мобильных устройств, а также получите персональные рекомендации. Проверить сайт
Рекомендации по разработке сайта для мобильных устройств

Продажи в интернете

Постарайтесь улучшить навигацию. Оптимизируйте использующиеся на сайте меню. Текст должен легко читаться без увеличения масштаба.

Сделайте информацию доступной. Добавьте раскрывающиеся изображения товаров, чтобы покупателям было удобно выбирать их.

Упростите оформление покупки. Размещайте кнопки на видном месте и сведите к минимуму ввод информации (используйте данные аккаунтов).

Реализуйте возможность продолжать работу на другом устройстве. Если пользователи смогут вернуться к корзине товаров на компьютере, они с большей вероятностью завершат покупку.

Телефонные звонки

Укажите интерактивный номер на видном месте или добавьте кнопку для вызова. Не ждите, что пользователи будут искать или запоминать номер вашего телефона.

Убедите пользователей позвонить в ваш офис. Добавьте интерактивный номер телефона или соответствующую кнопку на каждой странице сайта.

Не отвлекайте пользователей, которые хотят вам позвонить. Разместите дополнительную информацию на менее заметных местах, чтобы сосредоточить внимание клиентов на приглашении позвонить.

Посещение магазина

Приглашайте клиентов в магазин. Разместите всю необходимую информацию, которая приведет к вам покупателей. Добавьте на каждую страницу сайта карту, кнопку поиска ближайшего филиала или прокладывания маршрута, а также сведения о графике работы.

Ограничьте объем контента. Добавьте лишь ту информацию, которая убедит пользователей посетить ваш магазин.

Не добавляйте слишком много информации. Сведения о рекламных акциях могут привлечь клиентов в магазин, но затруднить навигацию.

Сайты, не оптимизированные для мобильных устройств

Даже если у вас нет мобильного сайта, вы можете показывать текстовые объявления в Google Поиске на мобильных устройствах высокого класса (например, iPhone или Android). В таких телефонах есть полнофункциональный интернет-браузер (как у обычного компьютера), а значит покупатель может перейти на ваш сайт, нажав на поисковое объявление.

/по материалам Справочного Центра Google/

Еще записи

Все записи в блоге

Как нейросети помогают создавать уникальный контент

Сегодня нейросети представляют собой настоящий прорыв в мире компьютерных технологий. Они позволяют…
Подробнее

ПромоСтраницы – новый рекламный инструмент для продвижения в Дзене и РСЯ

Рассказываем о сути формата и размышляем, стоит ли идти таким путем. ПромоСтраница…
Подробнее

Как рекламировать бизнес в соцсетях в 2023 году? MyTarget не будет

В конце прошлого года произошли серьезные изменения в таргетированной рекламе. Рассказываем самое…
Подробнее