Новый вид рекламы в Яндексе. Оплата за результат, а не клики + мультиформатность.

Речь идет о Товарных кампаниях, только что вышедших из бета-версии и ставших доступными для всех рекламодателей.
Можно запускать не только для интернет-магазинов и сайтов-каталогов, но и для рекламы услуг.
Проверили на себе.

Главные преимущества и особенности Товарной рекламы в Яндексе:

Мультиформатность

Пользователи увидят вашу рекламу на поиске, в том числе в товарной галерее, на площадках Рекламной сети и на сервисах Яндекса.
Товарная галерея – карусель с карточками товаров из разных магазинов, которая появляется под поисковой строкой,
выше всех рекламных объявлений.

Оплата за результат (за конверсии, а не клики)

Немного теории, без этого никак.

Напомним, что “конверсия” – это целевое действие пользователя, который зашел на сайт.
Звонок, заявка, собственно, то, зачем мы и запускаем рекламу.
Конверсии, которые ведут к главному результату, принято называть “макро” конверсиями.
На практике не бывает много при небольших бюджетах и невысоком региональном спросе.
Поэтому в настройках для оплаты за результат мы  используем “микро” конверсии, например, “посмотрел на сайте 2 страницы”,
“время на сайте более 1 минуты”. Это ценные пользователи и они скорее сделают целевое действие, чем те, кто зашел на 3 секунды.

Если было 100 кликов, а конверсию совершил 1 пользователь, вы заплатите только за его клик. И эту цену мы задаем сами!
При этом любая активность, показы, клики, идут на пользу, Яндекс “дарит” нам это продвижение.

Важно!
Товарная кампания работает исключительно на интеллектуальных алгоритмах Яндекса, показов постоянно по запросу сверху не будет.
Яндекс будет искать результаты для вас, а не просто поддерживать статус показа.

На практике

Мы были приятно удивлены.
Вот результаты первых часов после запуска рекламы.

Как видите, мы заплатили 5 рублей за одну конверсию, при этом бесплатно получили 22 пользователя на сайте и за более чем 2000 тысячи показов!
Эти пользователи уже попали в нашу аналитику и мы запустим на них “догоняющую” рекламу в РСЯ — ретаргетинг.

Примеры объявлений:

Резюме

Выгодно – Яндексу платите только за результат. Результативно – мы получили первую конверсию буквально сразу после запуска.

Нам понравилось, отзывы экспертов также положительные, предлагаем вам попробовать!

Всем удачи и хороших продаж!

Еще записи

Все записи в блоге

МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКСЕ (РСЯ) — что такое, что дает, конкретный пример разработки для нашего клиента

РСЯ — рекламная сеть Яндекса. Это множество популярных сайтов, на которых показывается…
Подробнее

Обозначьте себя на Картах Яндекса и Google!

Наличие качественного профиля компании в картах сегодня стало как никогда актуальным. Большинство…
Подробнее

Акция “Сайт в подарок”

Закажите 2 рекламные услуги и получите продающий сайт-лендинг бесплатно! Масштаб акции -…
Подробнее