Обозначьте себя на Картах Яндекса и Google!

Наличие качественного профиля компании в картах сегодня стало как никогда актуальным. Большинство пользователей ищут местные, локальные услуги, используя в запросе слово «рядом».

Создайте карточку своей организации в Google Мой бизнес и Яндекс.Справочник и вы получите новых клиентов из интернета совершенно бесплатно. Стоит один раз потратить время и занести актуальные контактные данные, добавить фото и перечень услуг. Результат вас приятно удивит! :)

Плюсы организованного размещения:

1. Вас быстро и безошибочно найдут по адресу, названию, виду деятельности и другим параметрам. Улучшатся показатели сайта в поиске. При регистрации в Яндекс.Справочнике информация появится не только в Картах, но и в Яндекс. Навигаторе.

2. Вас покажут приоритетно тем, кто фактически делает запрос «по району». Особенно это важно для сферы услуг: кафе, салонов красоты, массажных кабинетов. Кстати, если для рекламы некоторых видов деятельности от вас потребуют лицензии и другие документы, то в картах вы «сами себе режиссер».

3. В так называемой «бесплатной» выдаче на поиске описание вашего сайта (сниппет) будет иметь привязку к месту, с указанием адреса, рейтинга, телефона и отзывов. Про отзывы — не надо писать самим, все это видно невооруженным глазом и вообще «все умные». А вот обратиться с просьбой к лояльным клиентам и отправить необходимые ссылки, облегчив задачу — вполне цивилизованный метод. В следующей публикации мы дадим вам шаблон “письма счастья” для решения такого деликатного момента.

Важно! Даже если вы никогда не регистрировались в Яндекс.Справочнике и Google Мой бизнес, возможно, на картах вы найдете данные о себе. Вы можете обнаружить старые телефоны, адреса или, того хуже, статус «закрыто».

Как проверить свои данные?

Пишем название своей организации в поисковой строке Яндекса и Google. Если профиль есть, вы увидите его справа от поисковой выдачи. Ищем внизу ссылку “Вы владелец”, кликаем и подтверждаем свои права. Это просто, по sms на ваш телефон.

Если карточки нет, это даже лучше, делать с нуля всегда проще, чем исправлять. Заводим профили или корректируем те, на которые подтвердили права здесь:

Google Мой бизнес — https://www.google.com/intx/ru/business/,

Яндекс.Справочник — https://yandex.ru/sprav/.

Теперь все достаточно просто, нужно идти пошагово и стараться максимально заполнить данные, оптимально до 100%.

Позаботьтесь об изображениях.

Загрузите логотип, выберите главное фото, так называемую «обложку». Добавьте фото офиса, магазина, услуги, товары. Примерно так:

Чем полнее данные, тем выше рейтинг вашей компании. Рекомендуется периодически обновлять информацию: отвечать на отзывы, дополнять фото, корректировать перечень услуг.

Заполненные профили проходят проверку и модерацию. Яндекс делает это достаточно быстро и просто, Google отправляет код подтверждения по почте в течение 26 дней. Не стоит говорить, что это долго, неудобно и ненадежно.

Мы имеем агентский статус в сервисе Google Мой бизнес и возможность оперативного подтверждения данных, при этом права на аккаунт будут принадлежат вам.

Обращайтесь, с удовольствием поможем!

 

Еще записи

Все записи в блоге

Как нейросети помогают создавать уникальный контент

Сегодня нейросети представляют собой настоящий прорыв в мире компьютерных технологий. Они позволяют…
Подробнее

ПромоСтраницы – новый рекламный инструмент для продвижения в Дзене и РСЯ

Рассказываем о сути формата и размышляем, стоит ли идти таким путем. ПромоСтраница…
Подробнее

Как рекламировать бизнес в соцсетях в 2023 году? MyTarget не будет

В конце прошлого года произошли серьезные изменения в таргетированной рекламе. Рассказываем самое…
Подробнее