ПромоСтраницы – новый рекламный инструмент для продвижения в Дзене и РСЯ
Рассказываем о сути формата и размышляем, стоит ли идти таким путем.
ПромоСтраница – это отдельная виртуальная страница со статьей, на которую попадает пользователь после клика по рекламному объявлению. Это не страница вашего сайта.
Яндекс презентует ПромоСтраницы как инструмент, работающий на всем этапе воронки продаж. Это верно, “в лоб” можно только продать аварийное открытие дверей или вызов такси. А вот если вы, например, производите отделочный материал, который лучше аналогов, или продаете сложную услугу – да, об этом нужно рассказывать.
Характеристики ПромоСтраниц
Не поднялась рука написать “преимущества”. Позволим себе высказать личное мнение. Можем обсудить в комментариях, пишите, согласны ли вы с нами.
- Показы не только в Дзен, но и в РСЯ
Мнение – лучше бы только в Дзен, для РСЯ есть РСЯ. Задали вопрос в поддержку, чуда не произошло.
- Встроенный механизм Scroll2Site — блок для перехода на страницу продвигаемого продукта. Пользователь дочитал статью и в конце попадает на кликабельный блок, который, внимание!, ведет на ваш сайт.
Мнение – а почему бы сразу не привести читателя на сайт? На сайте очень полезно иметь раздел типа блога, в нем периодически размещать статьи, рассказывать о своих услугах, продуктах более подробно. Здесь пример. При этом мы имеем массу преимуществ: статьи на сайте улучшают позиции в выдаче, показывают нашу экспертность, продают в конце концов. Зачем вести на сайт через такую “прокладку” как ПромоСтраница?
- Оплата за клик только в случае дочитывания статьи
Мнение – что мешает рекламировать в РСЯ статью со своего сайта с формой заявки и платить только за конверсии? То есть не за “дочитывание” статьи, а за результат, заявку.
Помимо отдельного рекламного кабинета, массы всяких формальностей при запуске, минимальный бюджет 75 000 рублей. Минимальный дневной 1000 рублей. И это без НДС. Есть оригинальный способ уменьшить цену “входного билета” – пройти онлайн курс по ПромоСтраницам. Тогда 20 000 рублей. А если агентство, то, чтобы клиент мой зайти с меньшей суммой, за него тоже нужно отучиться.
Мы учиться любим и если вы хотите попробовать, готовы помочь. А, да, еще надо статьи писать. Но это совсем другая история, тут нейросети помогут в крайнем случае. Скоро мы опубликуем список ссылок на сервисы по генерации контента искусственным интеллектом.
Что думаете на тему ПромоСтраниц? Будем рады изменить мнение в лучшую сторону.
Удачи и хороших продаж при любых внешних обстоятельствах!