Настройка и ведение баннерной рекламы в Контекстно-медийной сети Google (КМС)
Размещение рекламы в КМС позволяет
Повысить узнаваемость бренда — яркие визуальные образы запоминаются гораздо лучше, чем голый текст поисковых объявлений.
Привлечь новых клиентов — предложение продуктов и услуг, которые могут заинтересовать пользователя, но о которых он не знал ранее.
Вернуть аудиторию на сайт — напомнить пользователю о ресурсе, к которому он некогда проявлял интерес.
Форматы рекламы
Адаптивные текстовые
Вписываются в любой рекламный блок, обеспечивая широкий охват аудитории.
В Gmail
Персонализированная реклама – отправка рекламных сообщений по базе своим клиентам по базе email и потенциальным клиентам.
Баннеры
Этот формат позволяет персонализировать дизайн, используя изображения и анимацию, мультимедийные и интерактивные элементы.
В приложении
Настройка на определенные категории мобильных приложений.
Уникальная возможность рекламы в Gmail — отправка рекламных сообщений клиентам конкурентов. Если пользователь получает письмо с домена вашего конкурента, или заходил на его сайт, то наше письмо также окажется в почте у этого человека. Все легально и отлично работает.
Разработка и ведение медийных РК в Контекстно-медийной сети Google КМС включает в себя оказание следующих услуг
Разработка
- Определение целей РК и бюджета на месяц,
- аудит юзабилити сайта,
- анализ конкурентного окружения, формирование оффера (УТП), прописывание ключевых преимуществ заказчика,
- выбор подходящий форматов и видов РК в РСЯ и КМС,
- установка счетчиков аналитики Яндекс Метрики и Google Analytics,
- настройка микро- и макроконверсий,
- сегментация аудитории, формирование списков для ремаркетинга,
- выбор настроек показа: география, время, дневной бюджет, устройства,
- выбор настроек на аудитории,
- создание уникальных графических, текстово-графических объявлений на основе информационных материалов,
- предоставленных заказчиком, согласование с Заказчиком,
- А/В тестирование аудиторий, объявлений,
- прохождение модерации, установка минимальных ставок для накопления статистики и запуск РК.
Ведение:
- Мониторинг площадок,
- мониторинг эффективности ключевых слов и аудиторных таргетингов, добавление и тестирование новых,
- отключение неэффективных объявлений, отслеживание выгорания аудитории, создание новых объявлений,
- регулярное обновление контента на основе присылаемой Заказчиком информации об акциях, распродажах и иных предложениях,
- ежемесячное предоставление отчетов о ходе РК Заказчику.
Сколько это стоит?
Месячный бюджет рекламной кампании в Google Ads состоит из 2 частей (аналогично бюджету в Яндекс.Директ).
1 часть — платеж на расчетный счет Google Ads.
Рекламное объявление показывается только в случае положительного баланса на счету (аналогия с сотовой связью).
В отличие от Яндекса, где возможно задать желаемый бюджет на неделю, в Google Ads рекламодатель имеет возможность задать ежедневный расход.
2 часть — стоимость нашей работы
5000 руб. — первый месяц, разработка + ведение.
3000 руб. — со второго и все последующие месяцы, ведение и оптимизация.
Итого: рекламный бюджет в месяц = оплата работы + платеж на Google Adwords
Сегодня нам доверяют более 60 компаний (Волжский, Волгоград, Новороссийск, Краснодар, Сочи, Москва, Астрахань).
Наше агентство разрабатывало 2 рекламные кампании для заказчиков из США, кампании активны и работают по настоящее время.
- Мы берем деньги за свою работу, а не получаем % от вашего рекламного бюджета.
- Мы не заинтересованы в дорогих рекламных кампаниях.
- Наша задача — ваш максимальный результат при минимальных вложениях!