Реклама в контекстно-медийной сети Google

Широкий охват клиентов на веб-сайтах и в приложениях на любых устройствах

Разработка, настройка и ведение медийной рекламы в Контекстно-медийной сети Google (КМС) для малого бизнеса в Волжском/Волгограде

Как мы это делаем

Размещение рекламы в КМС позволяет

Повысить узнаваемость бренда — яркие визуальные образы запоминаются гораздо лучше, чем голый текст поисковых объявлений.

Привлечь новых клиентов — предложение продуктов и услуг, которые могут заинтересовать пользователя, но о которых он не знал ранее.

Вернуть аудиторию на сайт — напомнить пользователю о ресурсе, к которому он некогда проявлял интерес.

Места размещения

Контекстно-медийная сеть включает в себя более двух миллионов сайтов и охватывает более 90% пользователей интернета. Если разместить в ней рекламу, объявления будут отображаться на множестве ресурсов: на сайтах, в видео и мобильных приложениях. Чтобы обратиться к максимальному числу потребителей, нужно создать кампанию в КМС, а чтобы показывать объявления нужной аудитории, необходимо задать настройки и таргетинг объявлений.

Форматы рекламы

Текстовые

Вписываются в любой рекламный блок, обеспечивая широкий охват аудитории.

В Gmail

Персонализированная реклама – отправка рекламных сообщений по базе своим клиентам по базе email и потенциальным клиентам.

Баннеры

Этот формат позволяет персонализировать дизайн, используя изображения и анимацию, мультимедийные и интерактивные элементы.

В приложении

Настройка на определенные категории мобильных приложений.

Уникальная возможность рекламы в Gmail — отправка рекламных сообщений клиентам конкурентов. Если пользователь получает письмо с домена вашего конкурента, или заходил на его сайт, то наше письмо также окажется в почте у этого человека. Все легально и отлично работает.

Сколько это стоит?

Месячный бюджет рекламной кампании в Google Ads состоит из 2 частей (аналогично бюджету в Яндекс Директ).

1 часть — платеж на расчетный счет Google Ads.

Рекламное объявление показывается только в случае положительного баланса на счету (аналогия с сотовой связью).

В отличие от Яндекса, где возможно задать желаемый бюджет на неделю, в Google Ads рекламодатель имеет возможность задать ежедневный расход.

2 часть — стоимость нашей работы

до 15 видов услуг или товарных категорий

  • разработка и ведение первый месяц — 3000 руб.
  • ведение, начиная со второго месяца — 2000 руб./мес.

15-30 видов услуг или товарных категорий

  • разработка и ведение первый месяц — 5000 руб.
  • ведение, начиная со второго месяца — 3000 руб./мес.

Итого: рекламный бюджет в месяц = оплата работы + платеж на Google Adwords

Сегодня нам доверяют более 80 компаний (Волжский, Волгоград, Новороссийск, Краснодар, Сочи, Москва, Астрахань, Рязань). Наше агентство разрабатывало 2 рекламные кампании для заказчиков из США, кампании активны и работают по настоящее время.
  • Мы берем деньги за свою работу, а не получаем % от вашего рекламного бюджета.
  • Мы не заинтересованы в дорогих рекламных кампаниях.
  • Наша задача — ваш максимальный результат при минимальных вложениях!