Настройка и ведение баннерной рекламы в Контекстно-медийной сети Google (КМС)

 

Размещение рекламы в КМС позволяет

Повысить узнаваемость бренда — яркие визуальные образы запоминаются гораздо лучше, чем голый текст поисковых объявлений.

Привлечь новых клиентов — предложение продуктов и услуг, которые могут заинтересовать пользователя, но о которых он не знал ранее.

Вернуть аудиторию на сайт — напомнить пользователю о ресурсе, к которому он некогда проявлял интерес.

Как это выглядит (наши работы)

Форматы рекламы

Адаптивные текстовые

Вписываются в любой рекламный блок, обеспечивая широкий охват аудитории.

В Gmail

Персонализированная реклама – отправка рекламных сообщений по базе своим клиентам по базе email и потенциальным клиентам.

Баннеры

Этот формат позволяет персонализировать дизайн, используя изображения и анимацию, мультимедийные и интерактивные элементы.

В приложении

Настройка на определенные категории мобильных приложений.

Уникальная возможность рекламы в Gmail — отправка рекламных сообщений клиентам конкурентов. Если пользователь получает письмо с домена вашего конкурента, или заходил на его сайт, то наше письмо также окажется в почте у этого человека. Все легально и отлично работает.

Разработка и ведение медийных РК в Контекстно-медийной сети Google КМС включает в себя оказание следующих услуг

 

Разработка

  • Определение целей РК и бюджета на месяц,
  • аудит юзабилити сайта,
  • анализ конкурентного окружения, формирование оффера (УТП), прописывание ключевых преимуществ заказчика,
  • выбор подходящий форматов и видов РК в РСЯ и КМС,
  • установка счетчиков аналитики Яндекс Метрики и Google Analytics,
  • настройка микро- и макроконверсий,
  • сегментация аудитории, формирование списков для ремаркетинга,
  • выбор настроек показа: география, время, дневной бюджет, устройства,
  • выбор настроек на аудитории,
  • создание уникальных графических, текстово-графических объявлений на основе информационных материалов,
  • предоставленных заказчиком, согласование с Заказчиком,
  • А/В тестирование аудиторий, объявлений,
  • прохождение модерации, установка минимальных ставок для накопления статистики и запуск РК.

Ведение:

  • Мониторинг площадок,
  • мониторинг эффективности ключевых слов и аудиторных таргетингов, добавление и тестирование новых,
  • отключение неэффективных объявлений, отслеживание выгорания аудитории, создание новых объявлений,
  • регулярное обновление контента на основе присылаемой Заказчиком информации об акциях, распродажах и иных предложениях,
  • ежемесячное предоставление отчетов о ходе РК Заказчику.

Сколько это стоит?

Месячный бюджет рекламной кампании в Google Ads состоит из 2 частей (аналогично бюджету в Яндекс.Директ).

1 часть — платеж на расчетный счет Google Ads.

Рекламное объявление показывается только в случае положительного баланса на счету (аналогия с сотовой связью).

В отличие от Яндекса, где возможно задать желаемый бюджет на неделю, в Google Ads рекламодатель имеет возможность задать ежедневный расход.

2 часть — стоимость нашей работы

До 20 видов услуг или товарных категорий:
  • разработка и ведение в первый месяц — 5000 руб.,
  • ведение, начиная со второго месяца — 3000 руб/мес.
Свыше 20 видов услуг или товарных категорий:
индивидуальный расчет цены.

Итого: рекламный бюджет в месяц = оплата работы + платеж на Google Adwords

Сегодня нам доверяют более 60 компаний (Волжский, Волгоград, Новороссийск, Краснодар, Сочи, Москва, Астрахань).
Наше агентство разрабатывало 2 рекламные кампании для заказчиков из США, кампании активны и работают по настоящее время.

 
  • Мы берем деньги за свою работу, а не получаем % от вашего рекламного бюджета.
  • Мы не заинтересованы в дорогих рекламных кампаниях.
  • Наша задача — ваш максимальный результат при минимальных вложениях!