Ретаргетинг/ Ремаркетинг

Технология показа рекламных сообщений тем пользователям, которые уже были на вашем сайте

Это яркие, привлекательные текстово-графические объявления, которые показываются в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и Контекстно-медийной сети Google.

Примеры из Яндекса:

Текстово-графические объявления

Смарт-баннеры

Графические объявления

Видеореклама

Люди редко покупают с первого захода на сайт. Выбирают товары, прицениваются, собирают корзину и .... закрывают сайт.
Тут на помощь приходят инструменты работы с аудиториями — в Яндексе это называется ретаргетинг, в Google ремаркетинг.

Задачи, которы решают кампании ремаркетинга (ретаргетинга)

Побуждение к покупке

Для тех, кто смотрел, но не заказал можно сделать персонализироанные предложения, напомнить о «брошенной» корзине, дать дополнительную, видимую только им, скидку.

Дополнительные продажи

Для уже купивших возможность сделать новые персональныепредложения.

Это работа с наполовину теплыми контактами, пользователи уже проявили интерес к вашим товарам и услугам.

Поэтому эффективность кампаний ремаркетинга в разы выше, чем стандартных рекламных кампаний на поиске, стоимость привлечения клиента снижается в среднем на 17%.*

* Данные Яндекса, Q3 2018.