Ретаргетинг/ Ремаркетинг
Технология показа рекламных сообщений тем пользователям, которые уже были на вашем сайте
Это яркие, привлекательные текстово-графические объявления, которые показываются в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и Контекстно-медийной сети Google.
Примеры из Яндекса:
Текстово-графические объявления
Смарт-баннеры
Графические объявления
Видеореклама
Люди редко покупают с первого захода на сайт. Выбирают товары, прицениваются, собирают корзину и .... закрывают сайт.
Тут на помощь приходят инструменты работы с аудиториями — в Яндексе это называется ретаргетинг, в Google ремаркетинг.
Задачи, которы решают кампании ремаркетинга (ретаргетинга)
Побуждение к покупке
Для тех, кто смотрел, но не заказал можно сделать персонализироанные предложения, напомнить о «брошенной» корзине, дать дополнительную, видимую только им, скидку.
Дополнительные продажи
Для уже купивших возможность сделать новые персональныепредложения.
Это работа с наполовину теплыми контактами, пользователи уже проявили интерес к вашим товарам и услугам.
Поэтому эффективность кампаний ремаркетинга в разы выше, чем стандартных рекламных кампаний на поиске, стоимость привлечения клиента снижается в среднем на 17%.*
* Данные Яндекса, Q3 2018.