Революционная новость от Яндекса
Открытие сервиса Яндекс.Аудитории
Революционная новость от Яндекса – 29 июня был запущен сервис Яндекс. Аудитории. Нацеливаем рекламу на конкретных клиентов , по email-адресам и телефонам. Даже если они ни разу не были на вашем сайте.+ Находим подобную аудиторию. Определить, что задействованы особые технологии невозможно, просто видишь баннеры на сайтах и все…
Как работают Аудитории
При создании рекламы загружается файл с email-адресами, телефонами или ID мобильных устройств ваших клиентов: это может быть клиентская база целиком или выборка — скажем, только клиенты с определённым средним чеком. Сервис найдёт этих людей в интернете, связав ваши данные с информацией о пользователях Яндекса и их устройствах, и выдаст список анонимных идентификаторов. Его можно будет использовать в качестве сегмента для настройки показов — как в Директе, так и для медийной рекламы на Яндексе.
С помощью Аудиторий можно не только работать с существующими клиентами, но и привлекать новых целевых посетителей. Для этого нужно создать look-alike сегмент: в него войдут пользователи, которые ведут себя в сети примерно так же, как люди из вашего списка — а значит, с большой вероятностью могут заинтересоваться вашим рекламным предложением.
Несколько щекотливая тема, но круто, а!?
По материалам блога Яндекса.