Соответствует ли оформление сайта вашим бизнес-целям?

Чтобы повысить отдачу от сайта подумайте о своих первоочередных бизнес-целях. Какие действия вы ждете от пользователя? Покупка товара? Заполнение формы заявки?

Откорректируйте дизайн сайта в соответствии со своими задачами и получайте больше продаж и продвижение сайта в рейтинге Google.

Рекомендации для разных целей:

✅ Увеличение онлайн-продаж

  • Упростите навигацию. Оптимизируйте использующиеся на сайте меню. Текст должен легко читаться без увеличения масштаба.
  • Сделайте информацию доступной. Добавьте раскрывающиеся изображения товаров, чтобы покупателям было удобно выбирать их.
  • Упростите оформление покупки. Размещайте кнопки и ссылки на видном месте. Сведите к минимуму ввод информации, используя данные аккаунтов

✅ Увеличение количества звонков

  • Добавьте на сайт кнопки или ссылки для вызова. Не ждите, что пользователи будут искать или запоминать номер вашего телефона.
  • Убедите пользователей позвонить в ваш офис. Добавьте кликабельный номер телефона или соответствующую кнопку на каждой странице сайта.
  • Не отвлекайте внимание посетителей. Разместите дополнительную информацию на менее заметных местах, чтобы сделать акцент на приглашении позвонить.

✅ Привлечение потенциальных клиентов

  • Упростите формы. Убедитесь, что их легко открывать и заполнять на сенсорном экране.
  • Избегайте масштабирования и прокрутки. Размер формы должен соответствовать размеру экрана, иначе данные могут быть введены с ошибками.
  • Добавляйте только нужные поля. Информацию, которую вы запрашиваете, должно быть легко получить и проверить. Предупреждайте пользователей о незаполненных полях.

✅ Привлечение посетителей в магазин

  • Приглашайте клиентов. Разместите всю необходимую информацию, которая приведет к вам покупателей. Добавьте на каждую страницу сайта карту, кнопку поиска ближайшего филиала или прокладывания маршрута, а также сведения о графике работы.
  • Ограничивайте объем контента. Добавьте лишь ту информацию, которая убедит пользователей посетить ваш магазин.
  • Не отвлекайте внимание посетителей. Сведения о рекламных акциях могут привлечь клиентов в магазин, но затруднить навигацию.

(из справочных материалов Google).

Ссылка на первоисточник: https://support.google.com/google-ads/answer/7323900

Еще записи

Все записи в блоге

Как нейросети помогают создавать уникальный контент

Сегодня нейросети представляют собой настоящий прорыв в мире компьютерных технологий. Они позволяют…
Подробнее

ПромоСтраницы – новый рекламный инструмент для продвижения в Дзене и РСЯ

Рассказываем о сути формата и размышляем, стоит ли идти таким путем. ПромоСтраница…
Подробнее

Как рекламировать бизнес в соцсетях в 2023 году? MyTarget не будет

В конце прошлого года произошли серьезные изменения в таргетированной рекламе. Рассказываем самое…
Подробнее