Соответствует ли оформление сайта вашим бизнес-целям?
Чтобы повысить отдачу от сайта подумайте о своих первоочередных бизнес-целях. Какие действия вы ждете от пользователя? Покупка товара? Заполнение формы заявки?
Откорректируйте дизайн сайта в соответствии со своими задачами и получайте больше продаж и продвижение сайта в рейтинге Google.
Рекомендации для разных целей:
✅ Увеличение онлайн-продаж
- Упростите навигацию. Оптимизируйте использующиеся на сайте меню. Текст должен легко читаться без увеличения масштаба.
- Сделайте информацию доступной. Добавьте раскрывающиеся изображения товаров, чтобы покупателям было удобно выбирать их.
- Упростите оформление покупки. Размещайте кнопки и ссылки на видном месте. Сведите к минимуму ввод информации, используя данные аккаунтов
✅ Увеличение количества звонков
- Добавьте на сайт кнопки или ссылки для вызова. Не ждите, что пользователи будут искать или запоминать номер вашего телефона.
- Убедите пользователей позвонить в ваш офис. Добавьте кликабельный номер телефона или соответствующую кнопку на каждой странице сайта.
- Не отвлекайте внимание посетителей. Разместите дополнительную информацию на менее заметных местах, чтобы сделать акцент на приглашении позвонить.
✅ Привлечение потенциальных клиентов
- Упростите формы. Убедитесь, что их легко открывать и заполнять на сенсорном экране.
- Избегайте масштабирования и прокрутки. Размер формы должен соответствовать размеру экрана, иначе данные могут быть введены с ошибками.
- Добавляйте только нужные поля. Информацию, которую вы запрашиваете, должно быть легко получить и проверить. Предупреждайте пользователей о незаполненных полях.
✅ Привлечение посетителей в магазин
- Приглашайте клиентов. Разместите всю необходимую информацию, которая приведет к вам покупателей. Добавьте на каждую страницу сайта карту, кнопку поиска ближайшего филиала или прокладывания маршрута, а также сведения о графике работы.
- Ограничивайте объем контента. Добавьте лишь ту информацию, которая убедит пользователей посетить ваш магазин.
- Не отвлекайте внимание посетителей. Сведения о рекламных акциях могут привлечь клиентов в магазин, но затруднить навигацию.
(из справочных материалов Google).
Ссылка на первоисточник: https://support.google.com/google-ads/answer/7323900
Еще записи
Все записи в блоге
Сегодня нейросети представляют собой настоящий прорыв в мире компьютерных технологий. Они позволяют…
Рассказываем о сути формата и размышляем, стоит ли идти таким путем. ПромоСтраница…
В конце прошлого года произошли серьезные изменения в таргетированной рекламе. Рассказываем самое…