Настройка и ведение таргетированной рекламы в Instagram
Это не SMM! Это не про лайки, репосты и “фолловеров”. Это про прибыль и деньги, то есть про реальных клиентов из соцсетей. Конкретно тех, кого могут заинтересовать ваши товары и услуги, но они не знают про вас.
При этом совершенно не важно, сколько у вас подписчиков, есть ли у вас вообще аккаунт! Информацию о ваших товарах и услугах увидят все, кто вам интересен как потенциальный клиент.
Какому бизнесу подойдет реклама в Instagram?
Если ваши клиенты обычные люди, вы не продаете металлопрокат вагонами оптом, то Instagram — 100% ваша площадка.
Возможные варианты:
1. У вас есть сайт, но нет аккаунта в Instagram.
Решение: реклама будет вести пользователя на сайт — ваше главное представительство в интернете. Где есть описание услуг, цены, преимущества, форма для заявки. А не только фото и сердечки.
2. У вас есть сайт и бизнес-аккаунт в Instgram.
Ваше преимущество: таргетированная реклама не только будет продавать ваши услуги — вести пользователей на сайт, но и продвигать аккаунт. Мы сделаем вам разные рекламные кампании — для сайта и аккаунта.
Кстати, с недавних пор, таргетированная реклама —единственный легальный способ раскрутки аккаунта.
3. У вас есть бизнес, но нет ни сайта, ни аккаунта.
Решение: мы сделаем вам Бизнес-страницу, заполним ее актуальной информацией. Для запуска и тестирования рекламы вполне достаточно.
Разработка и ведение таргетированной рекламы в Instagram включает в себя оказание следующих услуг
Разработка
- аудит юзабилити сайта,
- анализ конкурентного окружения, формирование оффера (УТП), прописывание ключевых преимуществ заказчика,
- определение целей РК и бюджета на месяц,
- установка счетчиков аналитики на сайт, пикселей,
- настройка микро- и макроконверсий,
- составление аватара аудитории,
- сегментация аудитории, парсинг аудитории, прописывание гипотез,
- формирование списков для ремаркетинга,
- выбор настроек показа: география, время, дневной бюджет, устройства,
- настройка аудиторных таргетингов,
- создание уникальных креативов (рекламных объявлений) на основе информационных материалов, предоставленных заказчиком, согласование с Заказчиком,
- тестирование аудиторий, гипотез, объявлений,
- прохождение модерации, установка минимальных ставок для накопления статистики и запуск РК.
Ведение
- мониторинг эффективности цены клика,
- отслеживание «выгорания» аудитории,
- отключение неэффективных настроек, усиление эффективных,
- обновление контента по мере «выгорания» аудитории и на основе присылаемой Заказчиком по электронной почте акциях, распродажах и иных предложениях,
- ежемесячное предоставление отчетов о ходе РК Заказчику.
Сколько это стоит?
6000 руб. — первый месяц, разработка и ведение.
3000 руб. — со второго и все последующие месяцы, ведение и оптимизация.
Итого: ежемесячные расходы = оплата работы + платеж на баланс от 100 руб./день
- Мы берем деньги за свою работу, а не получаем % от вашего рекламного бюджета.
- Мы не заинтересованы в дорогих рекламных кампаниях.
- Наша задача — ваш максимальный результат при минимальных вложениях!