Настройка и ведение таргетированной рекламы в Instagram

 

Это не SMM! Это не про лайки, репосты и “фолловеров”. Это про прибыль и деньги, то есть про реальных клиентов из соцсетей. Конкретно тех, кого могут заинтересовать ваши товары и услуги, но они не знают про вас.

При этом совершенно не важно, сколько у вас подписчиков, есть ли у вас вообще аккаунт! Информацию о ваших товарах и услугах увидят все, кто вам интересен как потенциальный клиент.

Примеры рекламных форматов (наши клиенты)

Какому бизнесу подойдет реклама в Instagram?

Если ваши клиенты обычные люди, вы не продаете металлопрокат вагонами оптом, то Instagram — 100% ваша площадка.

Возможные варианты:

1. У вас есть сайт, но нет аккаунта в Instagram.

Решение: реклама будет вести пользователя на сайт — ваше главное представительство в интернете. Где есть описание услуг, цены, преимущества, форма для заявки. А не только фото и сердечки.

2. У вас есть сайт и бизнес-аккаунт в Instgram.

Ваше преимущество: таргетированная реклама не только будет продавать ваши услуги — вести пользователей на сайт, но и продвигать аккаунт. Мы сделаем вам разные рекламные кампании — для сайта и аккаунта.
Кстати, с недавних пор, таргетированная реклама —единственный легальный способ раскрутки аккаунта.

3. У вас есть бизнес, но нет ни сайта, ни аккаунта.

Решение: мы сделаем вам Бизнес-страницу, заполним ее актуальной информацией. Для запуска и тестирования рекламы вполне достаточно.

 

Разработка и ведение таргетированной рекламы в Instagram включает в себя оказание следующих услуг

 

Разработка

  • аудит юзабилити сайта,
  • анализ конкурентного окружения, формирование оффера (УТП), прописывание ключевых преимуществ заказчика,
  • определение целей РК и бюджета на месяц,
  • установка счетчиков аналитики на сайт, пикселей,
  • настройка микро- и макроконверсий,
  • составление аватара аудитории,
  • сегментация аудитории, парсинг аудитории, прописывание гипотез,
  • формирование списков для ремаркетинга,
  • выбор настроек показа: география, время, дневной бюджет, устройства,
  • настройка аудиторных таргетингов,
  • создание уникальных креативов (рекламных объявлений) на основе информационных материалов, предоставленных заказчиком, согласование с Заказчиком,
  • тестирование аудиторий, гипотез, объявлений,
  • прохождение модерации, установка минимальных ставок для накопления статистики и запуск РК.

Ведение

  • мониторинг эффективности цены клика,
  • отслеживание «выгорания» аудитории,
  • отключение неэффективных настроек, усиление эффективных,
  • обновление контента по мере «выгорания» аудитории и на основе присылаемой Заказчиком по электронной почте акциях, распродажах и иных предложениях,
  • ежемесячное предоставление отчетов о ходе РК Заказчику.
  • Мы берем деньги за свою работу, а не получаем % от вашего рекламного бюджета.
  • Мы не заинтересованы в дорогих рекламных кампаниях.
  • Наша задача — ваш максимальный результат при минимальных вложениях!