Настройка и ведение контекстной рекламы на поиске Яндекса

Самый быстрый способ увеличения продаж. Как это работает?

 

Переходит по объявлению на ваш сайт или лендинг.

Как это выглядит (наши работы)

Плюсы поисковой рекламы

 

Работает с момента запуска

В считанные часы после запуска рекламной кампании (РК) начинается прицельный показ потенциальным клиентам, заинтересованной аудитории.

Быстрый результат

С момента запуска объявлений поисковой рекламы посещения, звонки и продажи вы получаете сразу. В отличие от поискового продвижения SEO, которое предполагает отложенный во времени прогнозируемый результат.

Прозрачность и понятность оплаты

Вы всегда знаете, за что платите, и платежи абсолютно прозрачны. Вы знаете знаете стоимость клика, самостоятельно выбираете позицию на которой хотите видеть объявление и сами определяется бюджет.

Оценка эффективности

Системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics позволяют проанализировать результаты кампаний вплоть до запроса пользователя и площадки, с которой была совершена покупка товара или услуги.

Широкий охват

Медийная реклама в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и Контекстно-медийной сети Google (КМС) — это возможность работать с целевой аудиторией по интересам, повышать узнаваемость бренда, иформировать о новых товарах и акциях.

Отбор целевой аудитории

Вы сами определяете, кому и где показывать рекламу. Поисковые системы позволяют невероятно точно нацелиться на пользователя - по географии, языку, полу, интересам, типам устройства. Точность настроек прибилижается к 100%.

Этапы работ

 

Разработка

  • Определение целей РК* и выбор оптимальной стратегии и бюджета.
  • Анализ поискового спроса по тематике деятельности, указанной Заказчиком и географии показов РК.
  • Анализ конкурентной среды, определение преимуществ и оффера (УТП) заказчика.
  • Расчет прогноза необходимого бюджета на месяц для выполнения целей РК, отправка прогноза Заказчику, согласование бюджета.
  • Установка на сайт счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics.
  • Настройка микро- и макроконверсий: оформление заказа, отправка заявки, звонок в офис и др.
  • Подбор стартового списка ключевых запросов, по которым будут размещаться рекламные объявления, согласование списка с Заказчиком.
  • Составление уникальных текстовых и графических блоков объявлений на основе информационных материалов, предоставленных Заказчиком.
  • Настройка параметров РК — география показов, время, стратегии показов, позиции объявления, максимально допустимой цены клика или установка недельного/дневного бюджета.
  • Прохождение модерации в Яндекс.Директ и Google Ads, запуск РК.

Ведение РК:

  • Мониторинг изменения цены клика.
  • Мониторинг изменения позиций объявления.
  • А/В тестирование объявлений.
  • Мониторинг эффективности ключевых слов.
  • Анализ и обновление поисковых запросов, минусация нецелевого трафика.
  • Оптимизация РК на основе данных аналитики по мере накопления статистики.
  • Ежедневное отслеживание балансов РК и своевременное выставление счетов Заказчику на пополнение баланса.
  • Ежемесячное предоставление отчетов о ходе РК Заказчику.

* РК — рекламная кампания

Сколько это стоит?

Месячный бюджет для контекстной рекламы на Яндексе состоит из 2 частей:

1 часть — платеж на расчетный счет Яндекса

Рекламное объявление показывается только в случае положительного баланса на счету Яндекса. 

Цена клика, соответственно, рекламный бюджет зависит от конкуренции в данном сегменте рынка. Важно — вы сами определяете, сколько готовы потратить «на Яндекс». Каждый рубль уйдет на заинтересованного клиента.

2 часть — стоимость нашей работы

Итого: ежемесячные расходы = оплата работы + платеж на баланс Яндекса

Сегодня нам доверяют более 60 компаний (Волжский, Волгоград, Новороссийск, Краснодар, Сочи, Москва, Астрахань, Санкт-Петербург).

  • Мы берем деньги за свою работу, а не получаем % от вашего рекламного бюджета.
  • Мы не заинтересованы в дорогих рекламных кампаниях.
  • Наша задача — ваш максимальный результат при минимальных вложениях!