Настройка и ведение контекстной рекламы на поиске Яндекса

Самый быстрый способ увеличения продаж. Как это работает?

 

Переходит по объявлению на ваш сайт или лендинг.

Наши проекты

 
 
 

Плюсы поисковой рекламы

 

Работает с момента запуска

В считанные часы после запуска рекламной кампании (РК) начинается прицельный показ потенциальным клиентам, заинтересованной аудитории.

Быстрый результат

С момента запуска объявлений поисковой рекламы посещения, звонки и продажи вы получаете сразу. В отличие от поискового продвижения SEO, которое предполагает отложенный во времени прогнозируемый результат.

Прозрачность и понятность оплаты

Вы всегда знаете, за что платите, и платежи абсолютно прозрачны. Вы знаете знаете стоимость клика, самостоятельно выбираете позицию на которой хотите видеть объявление и сами определяется бюджет.

Оценка эффективности

Системы аналитики Яндекс.Метрика позволяют проанализировать результаты кампаний вплоть до запроса пользователя и площадки, с которой была совершена покупка товара или услуги.

Широкий охват

Медийная реклама в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) — это возможность работать с целевой аудиторией по интересам, повышать узнаваемость бренда, информировать о новых товарах и акциях.

Отбор целевой аудитории

Вы сами определяете, кому и где показывать рекламу. Поисковые системы позволяют невероятно точно нацелиться на пользователя - по географии, языку, полу, интересам, типам устройства. Точность настроек прибилижается к 100%.

Этапы работ

 

Разработка

  • Определение целей РК* и выбор оптимальной стратегии и бюджета.
  • Анализ поискового спроса по тематике деятельности, указанной Заказчиком и географии показов РК.
  • Анализ конкурентной среды, определение преимуществ и оффера (УТП) заказчика.
  • Расчет прогноза необходимого бюджета на месяц для выполнения целей РК, отправка прогноза Заказчику, согласование бюджета.
  • Установка на сайт счетчиков Яндекс.Метрики.
  • Настройка микро- и макроконверсий: оформление заказа, отправка заявки, звонок в офис и др.
  • Подбор стартового списка ключевых запросов, по которым будут размещаться рекламные объявления, согласование списка с Заказчиком.
  • Составление уникальных текстовых и графических блоков объявлений на основе информационных материалов, предоставленных Заказчиком.
  • Настройка параметров РК — география показов, время, стратегии показов, позиции объявления, максимально допустимой цены клика или установка недельного/дневного бюджета.
  • Прохождение модерации в Яндекс.Директ, запуск РК.
 

Ведение РК:

  • Мониторинг изменения цены клика.
  • Мониторинг изменения позиций объявления.
  • А/В тестирование объявлений.
  • Мониторинг эффективности ключевых слов.
  • Анализ и обновление поисковых запросов, минусация нецелевого трафика.
  • Оптимизация РК на основе данных аналитики по мере накопления статистики.
  • Ежедневное отслеживание балансов РК и своевременное выставление счетов Заказчику на пополнение баланса.
  • Ежемесячное предоставление отчетов о ходе РК Заказчику.

* РК — рекламная кампания

Сколько это стоит?

Месячный бюджет для контекстной рекламы на Яндексе состоит из 2 частей:

1 часть — платеж на расчетный счет Яндекса

Рекламное объявление показывается только в случае положительного баланса на счету Яндекса. 

Цена клика, соответственно, рекламный бюджет зависит от конкуренции в данном сегменте рынка. Важно — вы сами определяете, сколько готовы потратить «на Яндекс». Каждый рубль уйдет на заинтересованного клиента.

2 часть — стоимость нашей работы

Первый месяц: разработка + ведение.
Со второго и все последующие месяцы: ведение и оптимизация.

Итого: ежемесячные расходы = оплата работы + платеж на баланс Яндекса

Сегодня нам доверяют более 40 компаний (Волжский, Волгоград, Новороссийск, Краснодар, Сочи, Москва, Астрахань, Санкт-Петербург).

  • Мы берем деньги за свою работу, а не получаем % от вашего рекламного бюджета.
  • Мы не заинтересованы в дорогих рекламных кампаниях.
  • Наша задача — ваш максимальный результат при минимальных вложениях!