Таргетированная реклама в социальных сетях

Разработка, настройка и ведение таргетированной рекламы в социальных сетях для малого бизнеса в Волжском/Волгограде

Не важно, есть у вас аккаунт в Instagram и сколько подписчиков в ВКонтакте. Возможности рекламных кабинетов позволяют очень точно настроиться на аудиторию, не «палить из пушек по воробьям», работать с теми, кто избегает запросов на поиске и предпочитает «сарафанное радио» и экспертные мнения в своей привычной среде обитания в интернете.

Не секрет, многие «живут» в телефоне. Пора представить свой бизнес там.

Таргетированная реклама для малого бизнеса

Повышение лояльности

Повышение известности бренда

Привлечение потенциальных клиентов

Увеличение объемов продаж

Анонсирование скидочных акций

Стимулирование пользователей

Маркетинговые преимущества социальных сетей

SMM  предполагает контакт с «антирекламной» аудиторией, «которая не хочет рекламы, не ищет товары и услуги, а нуждается в тематическом общении; которая хочет видеть не промоутера, а эксперта и готова в обмен на внимание услышать полезные советы и рекомендации – авторитетные, достоверные и проверенные»… Одним из основных правил социальных сетей является следующее: «Больше информации». 

Вы обращаетесь только к той аудитории, которая нужна вам. Не исключая аудиторию конкурентов!

Стоимость клика в таргетированной рекламе ниже, чем на поиске.

Конкуренция ниже, чем в рекламе на поиске. Еще можно «снять сливки», в регионах все тольконачинается.