Контекстная реклама в Google Ads

Философия Google — показывать нужное объявление нужному пользователю в нужное время

Разработка, настройка и ведение контекстной рекламы в Google для малого бизнеса в Волжском/Волгограде

Как мы это делаем

Контекстная реклама в Google: возможности и тенденции

Реклама местного ассортимента в поисковой сети.

Мобильные объявления и поиск.

Продвижение бренда в поисковой сети.

Самые распространенные задачи, которые коммерческая организация может успешно решить с помощью Google Ads здесь.
Также привлекателен голосовой поиск Google. Ваши объявления будут видеть в мобильных устройствах, спросив у Google: "О кей, Гугл..."!

Места размещения

  1. На поисковых сайтах Google. В Google Поиске объявления отображаются над результатами поиска или под ними. В Google Play, Покупках и на Картах (включая мобильное приложение) реклама размещается сбоку от результатов поиска, над или под ними.
  2. На сайтах поисковых партнеров, включая Google Видео, YouTube, другие сервисы Google и сторонние ресурсы.
  3. На любых мобильных устройствах.
  4. На ресурсах, связанных с определенным регионом или языком. Текстовые объявления можно показывать по всей стране, только в отдельных регионах или даже исключительно по запросам с названием определенных местоположений.

Форматы рекламы в поиске Google

Текстовые объявления

Объявления состоят только из слов. В объявления можно добавить дополнительную информацию, которая сделает вашу текстовую рекламу более полезной и интересной для пользователей.

Объявления только с номером телефона

Такая реклама способствует росту числа звонков от потенциальных клиентов. Чтобы связаться с вами, достаточно нажать на нее. Объявления показываются только на устройствах, с которых можно позвонить.

Сколько это стоит?

Месячный бюджет рекламной кампании в Google Ads состоит из 2 частей (аналогично бюджету в Яндекс Директ).

1 часть — платеж на расчетный счет Google Ads

Рекламное объявление показывается только в случае положительного баланса на счету (аналогия с сотовой связью).

В отличие от Яндекса, где возможно задать желаемый бюджет на неделю, в Google Ads рекламодатель имеет возможность задать ежедневный расход.

2 часть — стоимость нашей работы

До 15 видов услуг или товарных категорий:

  • разработка и ведение первый месяц — 3000 руб.,
  • ведение, начиная со второго месяца — 2000 руб/мес.

15–30 видов услуг или товарных категорий:

  • разработка и ведение первый месяц — 5000 руб.,
  • ведение, начиная со второго месяца — 3000 руб/мес.

Итого: рекламный бюджет в месяц = оплата работы + платеж на Google Ads

Сегодня нам доверяют более 80 компаний (Волжский, Волгоград, Новороссийск, Краснодар, Сочи, Москва, Астрахань, Рязань). Наше агентство разрабатывало 2 рекламные кампании для заказчиков из США, кампании активны и работают по настоящее время.
  • Мы берем деньги за свою работу, а не получаем % от вашего рекламного бюджета.
  • Мы не заинтересованы в дорогих рекламных кампаниях.
  • Наша задача — ваш максимальный результат при минимальных вложениях!