Настройка и ведение контекстной рекламы на поиске Google

 

Показы рекламных объявлений тем, кто в данный момент ищет ваши товары или услуги


Продвижение бренда в поисковой сети.

Самые распространенные задачи, которые коммерческая организация может успешно решить с помощью Google Ads здесь.
Также привлекателен голосовой поиск Google. Ваши объявления будут видеть в мобильных устройствах, спросив у Google: "О кей, Гугл..."!

Как это выглядит (наши работы)

Места размещения

  1. На поисковых сайтах Google. В Google Поиске объявления отображаются над результатами поиска или под ними. В Google Play, Покупках и на Картах (включая мобильное приложение) реклама размещается сбоку от результатов поиска, над или под ними.
  2. На сайтах поисковых партнеров, включая Google Видео, YouTube, другие сервисы Google и сторонние ресурсы.
  3. На любых мобильных устройствах.
  4. На ресурсах, связанных с определенным регионом или языком. Текстовые объявления можно показывать по всей стране, только в отдельных регионах или даже исключительно по запросам с названием определенных местоположений.

Форматы рекламы в поиске Google

Текстовые объявления

Объявления состоят только из слов. В объявления можно добавить дополнительную информацию, которая сделает вашу текстовую рекламу более полезной и интересной для пользователей.

Объявления только с номером телефона

Такая реклама способствует росту числа звонков от потенциальных клиентов. Чтобы связаться с вами, достаточно нажать на нее. Объявления показываются только на устройствах, с которых можно позвонить.

Этапы работы

 

Разработка

  • Определение целей РК* и выбор оптимальной стратегии и бюджета.
  • Анализ поискового спроса по тематике деятельности, указанной Заказчиком и географии показов РК.
  • Анализ конкурентной среды, определение преимуществ и оффера (УТП) заказчика.
  • Расчет прогноза необходимого бюджета на месяц для выполнения целей РК, отправка прогноза Заказчику, согласование бюджета.
  • Установка на сайт счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics.
  • Настройка микро- и макроконверсий: оформление заказа, отправка заявки, звонок в офис и др.
  • Подбор стартового списка ключевых запросов, по которым будут размещаться рекламные объявления, согласование списка с Заказчиком.
  • Составление уникальных текстовых и графических блоков объявлений на основе информационных материалов, предоставленных Заказчиком.
  • Настройка параметров РК — география показов, время, стратегии показов, позиции объявления, максимально допустимой цены клика или установка недельного/дневного бюджета.
  • Прохождение модерации в Яндекс.Директ и Google Ads, запуск РК.

Ведение РК:

  • Мониторинг изменения цены клика.
  • Мониторинг изменения позиций объявления.
  • А/В тестирование объявлений.
  • Мониторинг эффективности ключевых слов.
  • Анализ и обновление поисковых запросов, минусация нецелевого трафика.
  • Оптимизация РК на основе данных аналитики по мере накопления статистики.
  • Ежедневное отслеживание балансов РК и своевременное выставление счетов Заказчику на пополнение баланса.
  • Ежемесячное предоставление отчетов о ходе РК Заказчику.

* РК — рекламная кампания

Сколько это стоит?

Месячный бюджет рекламной кампании в Google Ads состоит из 2 частей (аналогично бюджету в Яндекс Директ).

1 часть — платеж на расчетный счет Google Ads

Рекламное объявление показывается только в случае положительного баланса на счету.

В отличие от Яндекса, который допускает стратегию показов рекламы без ограничения бюджета, Google Ads требует определение максимального дневного расхода.

2 часть — стоимость нашей работы

До 20 видов услуг или товарных категорий:
  • разработка и ведение в первый месяц — 5000 руб.,
  • ведение, начиная со второго месяца — 3000 руб/мес.
Свыше 20 видов услуг или товарных категорий:
индивидуальный расчет цены.

Итого: рекламный бюджет в месяц = оплата работы + платеж на Google Ads

Сегодня нам доверяют более 60 компаний (Волжский, Волгоград, Новороссийск, Краснодар, Сочи, Москва, Астрахань).
Наше агентство разрабатывало 2 рекламные кампании для заказчиков из США, кампании активны и работают по настоящее время.

  • Мы берем деньги за свою работу, а не получаем % от вашего рекламного бюджета.
  • Мы не заинтересованы в дорогих рекламных кампаниях.
  • Наша задача — ваш максимальный результат при минимальных вложениях!